В предыдущих статьях мы рассказывали об особенностях радиоуправляемых моделей с ДВС и электродвигателем. Вместе разбирались, что лучше, а что имеет свои недостатки, думали как выбрать, чтобы не ошибиться. Однако, если вы заметили, в разговоре постоянно проскакивала тема ДВС на бензине и на нитро-топливе. В этой статье мы подробно остановимся на двигателях внутреннего сгорания для RC-моделей – они ведь тоже бывают разных типов.
В первой части статьи мы рассмотрели такие составные части радиоуправляемого автомобиля, как шасси и подвеска, разобрались, что такое силовая установка и что может быть движущей силой мотора. Пора двигаться дальше.
О том, что радиоуправляемые модели – это не игрушки, было сказано уже не раз. В подтверждение предлагаем разложить автомодель на составные части и разобраться с каждой по отдельности.
Говорят, что 99,9% гоночных квадрокоптеров «погибает» в крашах. Да, у настоящих бойцов жизнь насыщена подвигами, но коротка и полна опасностей. Пожизненная гарантия – это неслыханно в индустрии RC!
Сервопривод служит для обеспечения связи двигателя и системой контроля над шасси самолета, колесами автомобиля, лопастями вертолета или мультикоптера и даже над подвесом камеры у RC-моделей для аэрофотосъемки. Это один из главных элементов системы управления RC-техники.
С полной отдачей двигатель начнет работать только после правильной и полноценной обкатки. Процедура требует около 1,5 часа времени и 4-5 полных баков топлива. Затраты ресурсов стоят результата, поскольку запустив ДВС-модель «прямо из коробки» на полную мощность, вы рискуете не то чтобы «повредить», а попросту угробить двигатель.
Продукция T-MOTOR – это удачное сочетание передовых материалов и инновационных технологий, умноженное на многолетний опыт практикующих моделистов.
Компания T-MOTOR специализируется на производстве моторов, пропеллеров и регуляторов оборотов двигателя.
История китайского производителя EMAX Yin Yan Model Tech. Mft., более известного в Европе и Америке под названием EMAX motors и LOONG-MAX берет свое начало в 2004 году.
Профессиональные моделисты утверждают, что если правильно обкатать двигатель коллекторного типа, то модель не только прослужит дольше, но и увеличит свою мощность на 10-20%.
На первый взгляд, кажется, что «пропеллер – он и в Африке пропеллер», и какие там могут быть «особенности»? Сломался – поставим новый и взлетим! В общих чертах – да, но правильный выбор и знания – гарантия того, что с новыми винтами дрон все-таки взлетит и не сразу рухнет на землю.
Современная RC-модель на электрической тяге может иметь коллекторный или бесколлекторный двигатель. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. И разница тут не только в цене, как могут сказать в ближайшем магазине.
Среди ряда моделистов на сегодняшний день наблюдается тенденция увлечения собиранием модельных двигателей минувших лет. К большому сожалению, образцы, которые ими приобретены, сбываются за рубеж или хранятся в плохом нереставрированном состоянии, или наугад укомплектованы сборными из других двигателей деталями. А ведь коллекционный мотор ценится именно за полную сохранность его деталей и внешнего вида. Быть может, эта статья послужит для нового поколения моделистов неким путеводителем по технике минувших лет и сможет помочь кому-то восстановить моторчик МК-12В.
Один из чаще всего возникающих вопросов у неопытных вертолетчиков это вопрос о минимальном списке самых необходимых запчастей в случае падения. Так как этот же вопрос задается довольно часто, то это послужило поводом для написания небольшой статьи, в которой мы попытались самим кратким образом ответить на вопрос о самих частых поломках в моделях вертолетов.
В каждой модели вертолета, за исключением комплектов собранных на заводе, требуется регулировка натяжения ремня, установка зазора в зубчатых передачах, или же и то, и другое. Правильно выставить зазор в зубчатых передачах начинающему пилоту может быть довольно непросто. Если опытные пилоты делились с вами тем, как именно они справляются с подобного рода задачами то, скорее всего, в своих советах они использовали глагол «чувствовать». Ведь «чувство» правильных настроек, приходит далеко ни сразу, оно нуждается во времени и практике. Но не надо огорчаться! Чтобы помочь Вам в решении подобных задач предлагаем несколько полезных советов.
В этой статье изложены самые главные принципы запуска, настройки и обкатки ДВС. Но прежде всего, вам следует руководиться прилагаемой к вашей модели инструкцией производителя.
Информация данной статьи предназначается, в первую очередь, для новичков-моделистов, которые только начинают делать свои первые шаги. В этой статье описываются базовые приемы настройки и обкатки модельного двигателя внутреннего сгорания.
ПАМЯТКА по эксплуатации и хранению литий-полимерных аккумуляторов.Что нужно знать и каких правил придерживаться, чтобы ваш аккумулятор прослужил долгие годы.
Обзор современных авиамодельных двигателей. В этой статье в целом проанализированы моторы для хоббийного моделизма различных марок и, выходя из профессионального опыта, оценено их качество.
Получить бонус