Продовжуючи переглядати www.rc-hobby.com.ua ви
підтверджуєте що ознайомилися з Правилами користування
сайтом і погоджуєтеся з політикою конфіденційності
Я погоджуюсь
Говорят, что 99,9% гоночных квадрокоптеров «погибает» в крашах. Да, у настоящих бойцов жизнь насыщена подвигами, но коротка и полна опасностей.
Крис Леру (Chris Leroux) – основатель и генеральный директор компании Armattan (США) еще в 2012 году задумался, почему производители не предлагают более прочные рамы для FPV-гонок в дрон-рейсинге.
Возможно, это кому то выгодно? Выгодно постоянно продавать новые лучи и пропеллеры, предлагать новые рамы взамен сломанных в жестоких баталиях? Выгодно зарабатывать на крашах!
Предприниматель и любитель дрон-рейсинга решил изменить ситуацию, найти суперпрочный материал и предложить любителям FPV-гонок новое решение проблемы постоянных аварий с квадрокоптерами.
Как вспоминает сам Крис, его первый квадрик не прожил и двух дней с момента покупки. После неудачного полета требовался серьезный ремонт, который стоил серьезных денег. Дальше – больше: каждый полет приносил неожиданности. Запчасти уходили, кошелек истощался, а постоянным ремонтам не было видно конца. Будучи уже на мели, моделист начал самостоятельно искать нужные материалы для укрепления рамы своего квадрокоптера.
Он знал, что может сделать лучше и пробовал строить рамы со всего, что только попадалось под руку: из пластика, алюминия и даже из нержавейки.
История бренда берет начало именно тогда, когда нужный материал был найден. Он был легким и достаточно надежным, чтобы выдержать удар. В классической новосозданной раме не было ничего сверхъестественного: обычная конструкция-сендвич с использованием прямоугольных алюминиевых труб и алюминиевых центральных пластин. Новая рама была названа «Арматтан».
От просьб коллег по хобби не было отбоя: рама зарекомендовала себя лучшим образом и Крис начал мастерить Арматтаны для друзей. Когда свободного времени совсем не осталось, было принято решение заключить контракт с местной фабрикой на промышленное производство конструкций «Armattan».
Когда-то самодельные, рамы теперь выглядели изысканными, с тонкими линиям и современной технологией лазерной резки.
Достаточно скоро Крис понял, что не будет останавливаться на алюминиевых рамах. После нескольких месяцев испытаний родились модели CF из углеродного волокна.
Эти модели оказались легче, сильнее и эффективнее. К большому удивлению создателей, никто не смог сломать эти рамы. НИ РАЗУ.
Это дало уверенность в разработке модели меньшего размера, CF 226, которую в Armattan начали продвигать как первую и единственную в мире с длительным гарантированным сроком службы.
Вот и все. Armattan теперь является единственным производителем в мире, предлагающим любую гарантию после аварии вашей модели. Это пожизненная гарантия.
Где бы вы ни купили раму или полностью собранный квадрокоптер Armattan, и что бы ни случилось в полете, гарантия остается в силе. Навсегда.
Следует только обратить внимание, что гарантия действительна для большинства деталей из углеродного волокна на всех моделях Armattan. Аппаратура и электроника под условия гарантии не подпадают.
Сломали, сфотографировали, все детально описали (подробные указания можно найти на официальном сайте производителя) и отправили письмо по электронной почте. Через несколько дней производитель рассмотрит заявку и вышлет нужные комплектующие по указанному вам адресу. Вы платите только за пересылку – всего 5 долларов США.
И удачных вам полетов!
История инноваций Draganfly: RC-разработки, достойные внимания
О бренде ANSMANN: европейское качество и немецкая надежность оборудования
Дроны PowerVision: инновации будущего уже сегодня
GENS ACE: аккумуляторы на любой случай. Что предлагает лидер
Дроны Yuneec: коммерческие и любительские. Лучшие предложения от известного производителя
Самые популярные дроны Hubsan: преимущества новинок и проверенных моделей
Получить бонус