Продовжуючи переглядати www.rc-hobby.com.ua ви
підтверджуєте що ознайомилися з Правилами користування
сайтом і погоджуєтеся з політикою конфіденційності
Я погоджуюсьВертолеты с двигателем внутреннего сгорания встретишь не в каждом магазине. Причин тому несколько. Во-первых, цена на такие штучки стартует от 500 долларов, во-вторых – не каждый моделист справится с технически сложным аппаратом, в-третьих – из-за больших габаритов, запускать их можно только на улице.
Но давайте об этом поподробнее.
Мы уже рассказывали о разновидностях двигателей внутреннего сгорания. ДВС в моделизме подразделяют на калильные нитро-ДВС и бензиновые. В общем, все просто: для бензинового нужен бензин, а для калильного – спецтопливо (топливная смесь) на основе метилового спирта.
Вертолеты с ДВС обоих типов отличаются реалистичным внешним видом, отличной тягой и потрясающими полетными характеристиками. Пилотажные модели способны на 3D-трюки и экстремальные перевороты в воздухе. Но именно бензиновые вертолеты на радиоуправлении считаются наиболее сложными моделями.
Сложность устройства и большие габариты (от 1,5 метра в длину) поспособствовала тому, что ДВС-вертолеты на бензине популярны в узком кругу моделистов-профессионалов.
За что любят и ценят опытные моделисты вертолеты с бензиновым мотором, так это за простоту заправки и за большой объем бака, что непосредственным образом отражается на длительности полета.
Сравните:
Вертолет с ДВС калильного типа летает на одной заправке бака до 15 минут.
Вертолет с ДВС на бензине способен на полет без подзаправки и потери тяги в течение 40-50 и даже 60 минут.
Бензиновые вертолеты способны поднимать на борт дополнительное оборудование (камеры и прочее) и при этом не терять мощности и динамических характеристик.
Часто именно эти аппараты используют в промышленности для аэрофотосъемки и детального мониторинга местности. Все-таки за час полета можно отснять много полезного видео или даже полноценный видеоролик.
Мелкая детализация и реалистичный дизайн, шумовые и дымовые эффекты – для зрелищности.
Объемный топливный бак и малый расход бензина – для продолжительного полета.
Продуманное устройство двигателя – для его надежности и продолжительного жизненного цикла.
Относительно низкая стоимость топлива в сравнении со специальными топливными смесями для калильных ДВС-моторов – дают низкие текущие затраты на обслуживание модели.
Относительно чистые выхлопы – корпус и детали вертолета остаются почти чистыми после серии полетов.
Хорошая грузоподъемность и тяга в не зависимости от количества топлива в баке – возможности установки дополнительного оборудования на борту вертолета.
Крупные габариты (от полутора метров и выше) – вертолет с двигателем на бензине можно запускать только на улице.
Обязательное наличие специальных мест для полетов, вдали от зданий и линий электропередач – серьезное ограничение.
Высокая цена радиоуправляемой модели и необходимость в регулярном техобслуживании.
Что интереснее – радиоуправляемый вертолет или квадрокоптер: схожести, различия, что лучше
RC-модели с ДВС: особенности эксплуатации зимой и в слякоть
Нужно ли обкатывать ДВС и как правильно это сделать
RC моделирование: что это такое, кому подходит и сколько стоит модное увлечение
Получить бонус