Каталог
Оформити замовлення

Супербеспилотник с подвижными пропеллерами разработан швейцарскими студентами

/upload/uf/b38/news-sobities.png

Гексакоптер, которого не видел мир

Группа студентов из Цюриха около 9 месяцев работала над проектом, результатом которого стал гексакоптер с подвижными пропеллерами. Швейцарская высшая школа (ETH Zürich) и Колледж искусств (ZHdK) принимают участие в масштабном проекте по созданию супербеспилотника, который будет одинаково мастерски летать, ездить и плавать.

Обычно классические дроны легко взлетают, поднимаясь ввысь и также запросто приземляются, опускаясь на землю. Если нужно проделать маневры с поворотами и переворотами, беспилотные летательные аппараты, как правило, не всегда могут продемонстрировать изящество движений. 

Такая неповоротливость обуславливается тем, что роторы (сколько бы их ни было) закреплены статично параллельно земной плоскости, а изменение направления движения аппарата производится путем изменения скорости вращения электродвигателей. Маневренность мультикоптеров намного выше беспилотников самолетного типа, однако пилотам, как всегда, хочется большего.



Voliro: супердрон с шестью роторами

11 студентов – создателей «дрона мечты» существенно повысили параметры маневренности нового беспилотника, установив на каждый луч модели привод для поворота пропеллера. Модель получила рабочее название «Voliro».

Благодаря особенной конструкции корпуса и лучей, гексакоптер Voliro отличается скоростью передвижения и завидной маневренностью. Ему под силу трюки из высшего пилотажа, а еще он может легко перемещаться по воздуху в вертикальном положении.

Способности дрона могут пригодиться в промышленности для инспектирования труднодоступных мест (например, высоких мостов, дамб, отвесных стен). Однако тут появляются неожиданные сложности.

 Управление дроном невозможно в простом ручном режиме. Для успешного маневренного пилотирования требуется специальное программное обеспечение, а пилоту понадобится некоторый период для обучения полетам.

Вес беспилотника составляет около трех килограмм и основную тяжесть составляет емкий аккумулятор. В перспективе дрон должен обзавестись защитной сферой, чтобы без проблем совершать передвижение и по земле.

Создатели Voliro не уточняют, запланирован ли промышленный выпуск такого типа беспилотников, однако обещают, что продолжат работу над усовершенствованием аппарата.


Фільтр
Ціна
від до
Сортувати по: Новинки
Новинки
По популярності
від дешевих до дорогих
від дорогих до дешевих
Акумулятор Gens Ace G-Tech LiPO 11,1В 6500мАч 3S 60C 154х46х26мм 421г XT90 (GEA653S60X9GT)
 
3 799 грн 3 399 грн
Додати до порівняння
  • Довжина, мм: 154
  • Ширина, мм: 46
  • Висота, мм: 26
  • Артикул: GEA653S60X9GT
  • Виробник: Gens Ace
  • Вага виробу, г: 421
  • Картинки галереи: Загрузить
Акумулятор Tattu LiPO HV 22,8В 32000мАг 6S 10C 218х121х63мм 3420г XT90-S Anti-spark (TAA32K6S10XT9)
 
34 999 грн 33 999 грн
Додати до порівняння
  • Довжина, мм: 218
  • Ширина, мм: 121
  • Висота, мм: 63
  • Артикул: TAA32K6S10XT9
  • Виробник: Tattu
  • Вага виробу, г: 3420
ЩЕ

Получить бонус

Персональный бонус
за регистрацию

получить