Гибридный дирижабль Airlander 10 готов принять на борт первых пассажиров
Airlander 10 – это проект британской компании Hybrid Air Vehicles (HAV), который многие годы считался самым крупным дирижаблем, предназначенным для пассажирских перевозок.
Несколько раз проект претерпевал трудности и переживал времена недоверия. Виной тому несколько аварийных ситуаций, подмочивших репутацию Airlander 10. В первом случае летательный аппарат наткнулся на линии электропередач, а во втором – рухнул на землю, будучи на стоянке, и травмировал пассажира.
Однако, Стивен МакГленнан – руководитель компании-разработчика, утверждает, что все предыдущие промахи и неудачи учтены, аппарат существенно доработан и получил все соответствующие разрешения для серийного запуска в производство. Проекту – быть!
Уже с начала 2020 года дирижабль, длиной в 96 метров, высотой 26 метров и шириной 43,5 метра готов принять на борт первых пассажиров. Аппарат будет оснащен четырьмя двигателями, общей мощностью более 300 лошадиных сил, что позволит ему развивать скорость около 150 км/час.
- Артикул: EMX-MR-1622
- Комплектація: KIT без пульта
- Виробник: EMAX
- Тип двигуна: Безколекторний (Brushless)
- Довжина, мм: 670
- Артикул: Leader Micro 3D EPP
- Комплектація: ARF без пульта
- Виробник: TechOne
- Тип двигуна: Безколекторний (Brushless)
- Вага виробу, г: 105
- Довжина, мм: 840
- Артикул: SU29
- Комплектація: ARF без пульта
- Виробник: TechOne
- Тип двигуна: Безколекторний (Brushless)
- Вага виробу, г: 190
- Картинки галереи: Загрузить