Обычно классические дроны легко взлетают, поднимаясь ввысь и также запросто приземляются, опускаясь на землю. Если нужно проделать маневры с поворотами и переворотами, беспилотные летательные аппараты, как правило, не всегда могут продемонстрировать изящество движений.
Такая неповоротливость обуславливается тем, что роторы (сколько бы их ни было) закреплены статично параллельно земной плоскости, а изменение направления движения аппарата производится путем изменения скорости вращения электродвигателей. Маневренность мультикоптеров намного выше беспилотников самолетного типа, однако пилотам, как всегда, хочется большего.
11 студентов – создателей «дрона мечты» существенно повысили параметры маневренности нового беспилотника, установив на каждый луч модели привод для поворота пропеллера. Модель получила рабочее название «Voliro».
Благодаря особенной конструкции корпуса и лучей, гексакоптер Voliro отличается скоростью передвижения и завидной маневренностью. Ему под силу трюки из высшего пилотажа, а еще он может легко перемещаться по воздуху в вертикальном положении.
Способности дрона могут пригодиться в промышленности для инспектирования труднодоступных мест (например, высоких мостов, дамб, отвесных стен). Однако тут появляются неожиданные сложности.
Управление дроном невозможно в простом ручном режиме. Для успешного маневренного пилотирования требуется специальное программное обеспечение, а пилоту понадобится некоторый период для обучения полетам.
Вес беспилотника составляет около трех килограмм и основную тяжесть составляет емкий аккумулятор. В перспективе дрон должен обзавестись защитной сферой, чтобы без проблем совершать передвижение и по земле.
Создатели Voliro не уточняют, запланирован ли промышленный выпуск такого типа беспилотников, однако обещают, что продолжат работу над усовершенствованием аппарата.
Получить бонус