Роботизированные наземные станции решат проблему подзарядки и «парковки» дронов
/upload/uf/b38/news-sobities.png
Наземная станция
Американская компания Airmada разработала специальный кейс - наземную станцию для обслуживания дронов, которые используются в коммерческих и промышленных целях.
Стартовая площадка для сложных миссий
Наземная роботизированная станция представляет собой коробку размером 1,4м Х 1,6м Х 1,25м, изготовленную из винила и покрытую анодированным алюминием. Внутри коробки размещены аккумуляторные батареи для подзарядки и центр связи с оператором.
Одного заряда установленного на станции аккумулятора хватает в общем на 90 минут полета. Этого достаточно для выполнения дроном 6 продуктивных полетов с интервалами в 60 секунд.
При активации беспилотника (в предложенной комплектации - это гексакоптер), коробка автоматически открывается и превращается в стартовый комплекс. После завершения миссии, дрон возвращается на исходную позицию, коробка закрывается, а летательный аппарат внутри нее начинает подзарядку, чтобы быть готовым к выполнению очередной задачи.
Общий вес наземной станции и рабочего гексакоптера составляет 200 кг.
Мнение эксперта
Соучредитель и генеральный директор компании Airmada Дэн Даней (Dan Danay), уверен, что использование беспилотных летательных аппаратов имеет огромный потенциал, но существуют определенные трудности их повсеместного применения: «Коммерческие беспилотники уже массово используются во многих отраслях, но работают они только с участием человека. Предложение компании Airmada - уникально. Наземная станция работает дистанционно и может быть размещена в потенциально опасных для человека местах. Наша цель - максимально сократить время реагирования дрона на сигнал о помощи и увеличить дистанцию, на которой беспилотники могут успешно работать».