Каталог
Оформити замовлення

Новая батарейка сможет работать в условиях лютого мороза: секрет технологии в использовании жидкого газа

/upload/uf/b38/news-sobities.png

Газовые литий-ионные аккумуляторы

Мобильные источники энергии решают многое в современном мире, если не сказать, что они решают все. Но действующие аккумуляторные батареи не всегда могут эффективно работать в условиях экстремального холода или экстремальной жары.

Проблему решают разработки изобретателей из Калифорнийского университета (Сан-Диего, США). Их детище – газовые литий-ионные аккумуляторы, которые станут незаменимыми для жителей крайнего севера.

В условиях лютого мороза

Да, теперь жители Аляски и Гренландии могут вздохнуть с облегчением. Суровые морозы не станут преградой для использования смартфонов. Новые батареи также позволят увеличить дистанцию для электрокаров, а вездесущие беспилотники на радиоуправлении смогут дольше находиться в воздухе.

Основой морозоустойчивой батареи будет служить жидкий газ фторметан (или дифторметан), который является более устойчивой к замерзанию средой, чем традиционный электролит.

Используемые в повседневности литий-ионные батареи едва выдерживают морозы до -20 градусов по Цельсию.

Разработка американских ученых обещает справляться с температурой до минус 60 градусов.



Особенности функционирования

Газовые батареи эффективно работают при -60 градусов и при комнатной температуре, однако автоматически отключаются в условиях жары. 

Но считать этот момент недостатком нельзя, поскольку отключение предусмотрено намеренно, чтобы избежать перегрева аккумулятора. 

Стоит охладить батарею до оптимальной температуры и она снова включится.

Перспективы использования

Руководитель проекта Сайрус Рустомджи (Cyrus Rustomji) предвещает новой технологии большие перспективы: «Эти аккумуляторы могут быть использованы на современных марсоходах. 

Автономные аппараты в космосе функционируют в условиях сверх низких температур. Огромное количество энергии тратится на обогрев при помощи специализированных систем. Создание такого аккумулятора – это выход из подобных ситуаций»

На достигнутом команда не останавливается и работает над снижением порога экстремально низких показателей температуры. Планируется, что батарея сможет функционировать даже при минус 100 градусов по Цельсию, что позволит использовать ее для подзарядки аппаратов в космосе и для исследования далеких планет Солнечной системы.



Фільтр
Цена
від до
Сортувати по: Новинки
Новинки
По популярності
від дешевих до дорогих
від дорогих до дешевих
Показувати по: 20
8
10
12
20
Сервопривід KO Propo 9,54кг/см 0,13 сек/60° 40,9х21,1х31,8мм 46,5г цифровий (PDS-2511 ICS)
 
6 199 грн
Додати до порівняння
  • Довжина, мм: 40,9
  • Ширина, мм: 21,1
  • Висота, мм: 31,8
  • Артикул: PDS-2511 ICS
  • Виробник: KO Propo
  • Тип двигуна: Колекторний (Brushed)
  • Вага виробу, г: 46,5
Регулятор Thunder Tiger BLC-75C Brushless ESC (8061)
 
6 199 грн
Додати до порівняння
  • Артикул: 8061
  • Виробник: Thunder Tiger
  • Тип двигуна: Безколекторний (Brushless)
Двигун Pro Boat Miss Geico17 / Impulse 17 Brused (PRB0310)
 
1 099 грн
Додати до порівняння
  • Артикул: PRB0310
  • Виробник: Pro Boat
  • Тип двигуна: Колекторний (Brushed)
Двигун HSP Racing 5470 KV безколекторний (58097)
 
1 499 грн
Додати до порівняння
  • Артикул: 58097
  • Виробник: HSP Racing
  • Тип двигуна: Безколекторний (Brushless)
Двигун Blade 350QX Brushless KV1100 квадрокоптери (BLH7802)
 
2 599 грн
Додати до порівняння
  • Артикул: BLH7802
  • Виробник: Blade
  • Тип двигуна: Безколекторний (Brushless)
  • Вага виробу, г: 45
  • Картинки галереи: Загрузить
Двигун Thunder Tiger Ripper OBL49/08 50H Brushless Heli HV моделі вертольотів (2380-F)
 
7 799 грн
Додати до порівняння
  • Артикул: 2380-F
  • Виробник: Thunder Tiger
  • Тип двигуна: Безколекторний (Brushless)
  • Вага виробу, г: 355
ЩЕ

Получить бонус

Персональный бонус
за регистрацию

получить