Продовжуючи переглядати www.rc-hobby.com.ua ви
підтверджуєте що ознайомилися з Правилами користування
сайтом і погоджуєтеся з політикою конфіденційності
Я погоджуюсь
Серия испытаний была проведена известным японским производителем автомобилей. Разработчики Toyota решили проверить, сколько нужно запустить копийных радиоуправляемых автомобилей, чтобы заставить двигаться настоящий внедорожник Toyota Hilux.
Партнерами Toyota стал известный производитель масштабных автомоделей, компания Tamiya. В эксперименте участвовали радиоуправляемые модели - полноприводные копии ранней версии пикапа Hilux, выполненные в масштабе 1:10.
Для проведения задуманного, были сделаны точные расчеты. Перед специалистами стояла задача: сказать точно, выполнимо ли это вообще?
Настоящий пикап Toyota весит около 2,2 тонны. При установленных настройках и в специальных условиях (ровное, гладкое дорожное полотно и прочее), 15 радиоуправляемых автомобилей могут создать 30-ти килограммовое тяговое усилие.
500 граммов груза на каждую машинку и максимальное давление в колесах должны были обеспечить оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Был также разработан специальный стальной крепеж для буксирования – легкий и прочный.
В теории этого должно было хватить для того, чтобы сдвинуть внедорожник с места и заставить его катиться.
Все получилось наилучшим образом.
Интересно, что в 80-х годах прошлого века подобные эксперименты уже проводились. Тогда игрушечные машинки взяли на буксир пикап Hilux напротив здания штаб-квартиры компании Tamiya в Японии.
Современные испытания на прочность радиоуправляемых автомоделей были проведены в Великобритании, в огромном ангаре.
Компания Toyota не ограничилась экспериментом на выносливость и провела ряд сравнительных испытаний для реальных машин и копийных моделей.
В этом видео автомобили демонстрируют свои возможности на бездорожье:
В этом – преодолевают водоем:
А в этом – проходят «змейку», показывая точность передвижения.
Получить бонус