Самые распространенные датчики, использующие ультразвуковые волны и датчики ToF для измерения расстояния до препятствия, имеют недостаток в методе расчета расстояния до препятствия основанном на отражении сигнала и, следовательно, зависящего от формы препятствия. Это означает, что расстояния от общих препятствий, таких как камни и ветви не может быть передано точно. Система Flight Autonomy дает Mavic преимущество позволяя с высокой точностью зондировать препятствия, что позволяет Mavic проводить 3D сканирование окружающей среды перед взлетом. FlightAutonomy значительно повышает точность при определении и вычислении расстояний до препятствий и помогает выявить все препятствия и получения о них информации во время полета Mavic.
Система FlightAutonomy состоит из 7 компонентов, в том числе 5 камер (передних и нижних сдвоенных датчиков видения и основной камеры), датчика двухдиапазонного спутникового позиционирования (GPS и ГЛОНАСС), 2 ультразвуковых дальномеров, резервных датчиков, а также группы из 24 мощных, специализированных вычислительных ядра. Камеры на левой и правой стороне в передней части Mavic установленные на алюминиевом кронштейне, обеспечивает оптимальное выравнивание линз видеодатчиков. Это позволяет Mavic измерять расстояние между собой и препятствиями, принимая фотографии со всех четырех камер, создавая 3D-карту препятствий. Система FlightAutonomy при обнаружении препятствий активируется в интеллектуальном режиме, включая режимы ActiveTrack, TapFly и Terrain в полете и активирует систему автоматического возвращения домой, так что Mavic может легко вернуться обратно, не натыкаясь на препятствия на своем пути.
Технология интеллектуального видения, сделала Mavic еще умнее. Нажатием на точку на экране системы управления, отображающую местность, можно отправить Mavic к этой точке напрямую; если вы укажите другую точку, дрон плавно сменит направление полета к новому месту назначения. Бортовая система TapFly, постоянно зондирует пространство перед MAVIC, обеспечивая безопасность аппарата, держа его подальше от каких-либо препятствий, позволяя пилоту наслаждаться пейзажем.
Малейшее движение ручки управления MAVIC, мгновенно отразится на движении в воздухе, придавая ощущение полного контроля над аппаратом. Его мощные моторы и оптимизированные пропеллеры, обеспечивают больше устойчивости, чем можно было бы ожидать от аппарата такого размера, что делает его способным совершать плавные маневры даже на скорости 38,5 км/ч. Режим Sport был разработан для любителей скоростных полетов, в этом режиме MAVIC может развить максимальную скорость до 65 км/ч, пилот ощущает постоянное усиление мощности и скорости, при этом сохраняется все та же легкость в управлении и отзывчивость дрона на команды. В режиме Sport доступны все функции аппарата, при необходимости пилот может провести быструю фото или видео съемку. Даже в спортивном режиме, Mavic на большой скорости, может остановиться в любой момент, достаточно отпустить ручку управления.
Самые распространенные датчики, использующие ультразвуковые волны и датчики ToF для измерения расстояния до препятствия, имеют недостаток в методе расчета расстояния до препятствия основанном на отражении сигнала и, следовательно, зависящего от формы препятствия. Это означает, что расстояния от общих препятствий, таких как камни и ветви не может быть передано точно. Система Flight Autonomy дает Mavic преимущество позволяя с высокой точностью зондировать препятствия, что позволяет Mavic проводить 3D сканирование окружающей среды перед взлетом. FlightAutonomy значительно повышает точность при определении и вычислении расстояний до препятствий и помогает выявить все препятствия и получения о них информации во время полета Mavic.
Система FlightAutonomy состоит из 7 компонентов, в том числе 5 камер (передних и нижних сдвоенных датчиков видения и основной камеры), датчика двухдиапазонного спутникового позиционирования (GPS и ГЛОНАСС), 2 ультразвуковых дальномеров, резервных датчиков, а также группы из 24 мощных, специализированных вычислительных ядра. Камеры на левой и правой стороне в передней части Mavic установленные на алюминиевом кронштейне, обеспечивает оптимальное выравнивание линз видеодатчиков. Это позволяет Mavic измерять расстояние между собой и препятствиями, принимая фотографии со всех четырех камер, создавая 3D-карту препятствий. Система FlightAutonomy при обнаружении препятствий активируется в интеллектуальном режиме, включая режимы ActiveTrack, TapFly и Terrain в полете и активирует систему автоматического возвращения домой, так что Mavic может легко вернуться обратно, не натыкаясь на препятствия на своем пути.
При проектировании MAVIC, производитель, уменьшил его размер без ущерба для времени полета и оборудовал Mavic совершенно новой (7 км, свободной от помех, совместимый с FCC) системой передачи FHD видео, благодаря этому, пилоты могут проводить больше времени в полете на высокой скорости. Mavic, теперь может летать до 27 минут и развивать скорость до 64 км/ч. Mavic оснащен мощной системой двигателей. Эффективность двигательной системы MAVIC позволяет ему летать более чем в два раза дольше других беспилотников подобного класса представленных на рынке, и обеспечивает повышенную стабильность при сильных порывах ветра. Благодаря системе двигателей и оптимизированной системе потребления электроэнергии, Mavic может достойно конкурировать с Phantom 4 и имеет следующие летные характеристики:
Усовершенствованная система двигателей обеспечивает Mavic большой подъемной силой и быстрым ускорением. Устойчивость к сильным порывам ветра обеспечена, высокой производительностью контроллера полета, улучшенной отзывчивостью системы управления на команды пилота.
Стабилизация электронного изображения (EIS), является технологией снижения дрожания, основанной на частичном отсечение изображения. Наиболее часто она используется в компактных и малых беспилотных летательных аппаратах. EIS работает путем отсечения края от 4K изображения, и теоретически может создать хорошее качество видео Full HD 1080p. Тем не менее, EIS не может полностью устранить тряску, и не может передавать четкие фото и видео потоки. Для обеспечения настоящего 4K видео и передачи плавного и живого изображения, Mavic Pro оснащен самой маленькой высокоточной 3 осевой системой стабилизации. Используя бесколлекторные двигатели по всем трем осям, стабилизирующий подвес может управлять камерой с высокой точностью, регулируя ее и устраняя вибрацию, вызванную движениями Mavic. Камера 4K использует основные инновационные технологии DJI. Она оснащен 1 / 2,3 дюймовым датчиком изображения CMOS, обычно используемого в профессиональных спортивных камерах, и оптимизированный интегрированный объектив с эквивалентным фокусным расстоянием 28 мм, для аэрофотосъемки. Это позволяет камере, обеспечить плавную съемку 4K видео - 30 кадров в секунду, с разрешением 1080p и битрейтом 96 fps в 12 мегапикселей.
Получить бонус