Каталог
Оформити замовлення

Новая батарейка сможет работать в условиях лютого мороза: секрет технологии в использовании жидкого газа

/upload/uf/b38/news-sobities.png

Газовые литий-ионные аккумуляторы

Мобильные источники энергии решают многое в современном мире, если не сказать, что они решают все. Но действующие аккумуляторные батареи не всегда могут эффективно работать в условиях экстремального холода или экстремальной жары.

Проблему решают разработки изобретателей из Калифорнийского университета (Сан-Диего, США). Их детище – газовые литий-ионные аккумуляторы, которые станут незаменимыми для жителей крайнего севера.

В условиях лютого мороза

Да, теперь жители Аляски и Гренландии могут вздохнуть с облегчением. Суровые морозы не станут преградой для использования смартфонов. Новые батареи также позволят увеличить дистанцию для электрокаров, а вездесущие беспилотники на радиоуправлении смогут дольше находиться в воздухе.

Основой морозоустойчивой батареи будет служить жидкий газ фторметан (или дифторметан), который является более устойчивой к замерзанию средой, чем традиционный электролит.

Используемые в повседневности литий-ионные батареи едва выдерживают морозы до -20 градусов по Цельсию.

Разработка американских ученых обещает справляться с температурой до минус 60 градусов.



Особенности функционирования

Газовые батареи эффективно работают при -60 градусов и при комнатной температуре, однако автоматически отключаются в условиях жары. 

Но считать этот момент недостатком нельзя, поскольку отключение предусмотрено намеренно, чтобы избежать перегрева аккумулятора. 

Стоит охладить батарею до оптимальной температуры и она снова включится.

Перспективы использования

Руководитель проекта Сайрус Рустомджи (Cyrus Rustomji) предвещает новой технологии большие перспективы: «Эти аккумуляторы могут быть использованы на современных марсоходах. 

Автономные аппараты в космосе функционируют в условиях сверх низких температур. Огромное количество энергии тратится на обогрев при помощи специализированных систем. Создание такого аккумулятора – это выход из подобных ситуаций»

На достигнутом команда не останавливается и работает над снижением порога экстремально низких показателей температуры. Планируется, что батарея сможет функционировать даже при минус 100 градусов по Цельсию, что позволит использовать ее для подзарядки аппаратов в космосе и для исследования далеких планет Солнечной системы.



Фільтр
Цена
від до
Сортувати по: Новинки
Новинки
По популярності
від дешевих до дорогих
від дорогих до дешевих
Показувати по: 20
8
10
12
20
Телеметрія DJI iOSD Mark II
 
6 199 грн 4 260 грн
Додати до порівняння
  • Артикул: DJI iOSD Mark II
  • Виробник: DJI
Модель літака на радіокеруванні Dynam Messerschmitt ME-262 1500мм RTF (DY8950 Super Combo)
 
26 199 грн
Додати до порівняння
  • Довжина, мм: 1284
  • Артикул: DY8950 Super Combo
  • Комплектація: RTF
  • Виробник: Dynam
  • Тип двигуна: Безколекторний (Brushless)
  • Вага виробу, г: 2400
  • Картинки галереи: Загрузить
Акумулятор Thunder Tiger LiPO 11,1В 1800мАг 3S 25C 115х43,5х20,8мм 155г (2816-E)
 
799 грн
Додати до порівняння
  • Довжина, мм: 115
  • Ширина, мм: 43,5
  • Висота, мм: 20,8
  • Артикул: 2816-E
  • Виробник: Thunder Tiger
  • Вага виробу, г: 155
Акумулятор Thunder Tiger LiPO 11,1В 1800мАг 3S 15C 115х43,5х20,8мм 155г (2815-E)
 
799 грн
Додати до порівняння
  • Довжина, мм: 115
  • Ширина, мм: 43,5
  • Висота, мм: 20,8
  • Артикул: 2815-E
  • Виробник: Thunder Tiger
  • Вага виробу, г: 155
Стартовий стіл HSP Racing Nitro автомоделі 1:10-1:8 (70110)
 
4 099 грн
Додати до порівняння
  • Артикул: 70110
  • Комплектація: Набір
  • Виробник: HSP Racing
  • Тип двигуна: Нітро (Nitro)
ЩЕ

Получить бонус

Персональный бонус
за регистрацию

получить